ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ВСЕХ ВО ВРЕМЯ КОНФЛИКТА С КЛИЕНТОМ: ⁣

11 августа 2022

Как остаться «друзьями» – сохранить отношения, не потерять репутацию и деньги  ⁣⁣⠀

Об этом и поговорим завтра на мероприятии по конфликтологии.⁣⁣⠀ ⁣⁣

➊⠀Как решить ситуацию с наименьшими финансовыми потерями?
➋ Как не испортить репутацию? Чтобы клиент рассказал о впечатлениях лично, а не публично! ⁣⁣⠀
➌ Как закрыть эмоциональную задачу клиента и сохранить с ним отношения!? ⁣⁣⠀

Спикер Карина Маршал: Привожу в пример только интересные ситуации разных Российских компаний, рассказываю о нестандартных способах решения! ⁣⁣⠀ 

МОЯ ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ ⁣: Как мы публичный негативный отзыв обработали, репутацию не потеряли и ⁣⁣⠀ +30 новых клиентов привлекли!? ⁣⁣⠀

КОНФЛИКТОЛОГИЯ: Как остаться «друзьями» даже после публичного скандала!?  ⁣⁣⠀

12 августа (пт) в 14-00 ⁣⁣
Продолжительность: 1-1,5 часа

Московский тракт, 12⁣⁣ Центр «Мой бизнес» ⁣⁣⠀
901-000⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀


Просмотров: 223