ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ВСЕХ ВО ВРЕМЯ КОНФЛИКТА С КЛИЕНТОМ:
11 августа 2022
Как остаться «друзьями» – сохранить отношения, не потерять репутацию и деньги ⠀
Об этом и поговорим завтра на мероприятии по конфликтологии.⠀
➊⠀Как решить ситуацию с наименьшими финансовыми потерями?
➋ Как не испортить репутацию? Чтобы клиент рассказал о впечатлениях лично, а не публично! ⠀
➌ Как закрыть эмоциональную задачу клиента и сохранить с ним отношения!? ⠀
Спикер Карина Маршал: Привожу в пример только интересные ситуации разных Российских компаний, рассказываю о нестандартных способах решения! ⠀
МОЯ ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ : Как мы публичный негативный отзыв обработали, репутацию не потеряли и ⠀ +30 новых клиентов привлекли!? ⠀
КОНФЛИКТОЛОГИЯ: Как остаться «друзьями» даже после публичного скандала!? ⠀
12 августа (пт) в 14-00
Продолжительность: 1-1,5 часа
Московский тракт, 12 Центр «Мой бизнес» ⠀
901-000⠀ ⠀
Просмотров: 223